Главная » Статьи » Новости Де-Факто и Постфактум

Бренд "Король Кхан"
2 июля, 2010

Бренд "Король Кхан"



Находясь в Бангалоре, я понял- если вы не тусовщик, то у вас небольшой выбор мест, где можно провести выходные.
Поэтому я решил полентяйничать, в прошлые выходные. Я бездельничал, смотрел телевизор, просматривая различные каналы. Но худшая часть в этом марафоне заключалась в том, что даже не желая смотреть рекламу, попадаешь под её атаку.
В тот вечер я был атакован рекламой SRK.
Я был удивлен,наблюдая , что SRK рекламирует всё- от зубной пасты , выпечки, до наручных часов, машин и крикета. Везде, был только он.

Теперь, каждый продавец знает, что создание бренда – это не лёгкая прогулка.
Дело требует планирования, стратегии и правильного действия ,в нужном месте. Сегодня я решил изучить БРЕНД SRK.

Реклама знаменитостей

Это не грандиозное предприятие , для знаменитостей,представлять продукцию. Аамир Кхан представляет Coke, Ритик - John Players, Салман Кхан - Wheel washing powder, Карина Капур – Lux… Список можно продолжать , но ни один не может соответствовать SRK. Почему так?

Я не маркетинговый профессионал,не знаю тонкостей стратегии , поэтому я обратился к своему соседу Раджу.
Он знает-Вы не только должны знать, как правильно заняться коммерцией, также Вы должны знать , как захватить рынок таким образом, чтобы люди помышляя о чём -либо, думали о Вас.


Глобальная реклама фильма "Меня зовут Кхан"

Шарукх Кхан играет мусульманина, ошибочно принятого за террориста в его последнем фильме – "Меня зовут Кхан" – и он говорит о расовой предвзятости, будучи задержанным , службами в Нью-Йорском аэропорту, 15 августа 2009.

Люди говорили, что это был ещё один рекламный трюк, для фильма. Но Королю Кхану наплевать, что он вызвал сенсацию.

Как регулярно демонстрируются дискуссии Болливуда

Будь-то телевизионные интервью или спор производителей-дистрибьюторов, когда , он объединился с Аамиром Кханом, чтобы решить проблему, SRK либо тема обсуждения , либо способствует этому.


Одобрение продукта не для классов- для масс

SRK даёт среднему класу ощущение, что он один из них. Посмотрите на разнообразие его брендов: Pepsodent toothpaste, Mayur Suitings, Hyundai Santro, Clinic All Clear shampoo, Sunfeast biscuit, ICICI Bank, Dish TV service, Compaq laptops, Emami Navratna Cool Talc- список можно продолжать до бесконечности.



Его присутствие на Твиттере

Шарукх не терял времени, чтобы освоить интернет, в частности твиттер, и очень быстро учиться. Он на пути к пересечению 5 лакхов (500 000) последователей, на твиттере, незаурядное достижение.
Только горстка индийских знаменитостей пересекла порог в лакх (100 000).

Завоевание сердец, через самый популярный в Индии спорт –индийская премьер-лига (IPL)


Бадшах Болливуда вместе с мужем Джухи Чавла, Джаем Мехта- владельцы команды Калькутских рыцарей (KKR), бренд стоимостью $22 миллиона. И он делает все, для содействия своей команды.

Помимо всего этого, он имеет:


-1 миллиард поклонников и продюсерский дом (Red Chilies)
- Он организует и проводит викторины для премьер-школы (IIPM).


Шарукх просто живёт, до каждого слова в пословице: : "Нет большего бизнеса, чем шоу-бизнес".
Именно поэтому он является ведущим брендом, известным как SRK.

перевод zuzikisa/lovehrithik.forum24.ru
click here

Категория: Новости Де-Факто и Постфактум | Добавил: zuzikisa (05.07.2010)
Просмотров: 821 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]