| Главная » Статьи » Новости Де-Факто и Постфактум |
Специальные эффекты для «Ra.One» , от Джеффа Клейзера
25 ноября 2010 Специальные эффекты для «Ra.One» , от Джеффа Клейзера
Джефф Клейзер это имя, возможно, вам ничего не говорит. Но будьте уверены - каждый любитель Болливуда моментально вспомнит это имя, когда на экраны выйдет хит «Ra.One,» с Шарукх Кханом в главной роли. Причина? Джефф руководитель по визуальным спецэффектам, для самых обсуждаемых VFX фильмов, а также генеральный директор и один из основателей американской Synthesian Studios. Во время его визита в Индию, мы связались с этим рослым специалистом , который тесно сотрудничает с индийской командой VFX Ra.One (Red Chillies.VFX), и который находится в процессе выполнения некоторых сцен для фильма. Новаторская работа Джеффа Клейзера в компьютерной анимации охватывает целую историю в кинематографе. Он участвовал в таких фильмах с инновационными визуальными эффектами, как Tron, Stargate, Judge Dredd, Clear And Present Danger, Mortal Kombat Annihilation and X-Men и это лишь некоторые из них. В быстром разговоре с нами, Джефф в общих чертах рассказал о Ra.One, индийских студиях, работе культуры и промышленности. Можете ли вы рассказать нам немного больше о себе и своей работе ? Помимо работы над несколькими фильмами со сложными визуальными спецэффектами в Голливуде, я занимал должность старшего консультанта по визуальным эффектам для фильма The One , с участием мастера боевых искусств Джета Ли , где потребовались инновационные цифровые методы замены лица. Совсем недавно я также руководил визуальными эффектами для «Сын маски,» «Фантастическая Четверка», «Очень страшное кино 4», и последняя работа - «Суррогаты». В дополнение к контролю за проэктами с визуальными спецэффектами, также ставил многочисленные рекламные ролики. С партнером Дианой Вальчак, я режиссировал CG-анимационные стереоскопические фильмы для таких проектов, как: The Tea and EDDY Award-winning Amazing Adventures для Spider-Man, Thrill Ride (для Мировых Островов Приключений – тематического парка в Орландо, штат Флорида), цифровой оперы Филипа Гласса / Роберта Уилсона - Монстры благодати, Санта зажигает Нью-Йорк для The Radio City Christmas Spectacular, и Corkscrew Hill оригинальный аттракцион с автогонками был написан Вальчак и мной для Busch Entertainment. Помимо всего этого, я также основатель и попечитель Кинофестиваля Williamstown и член Американской академии кинематографических искусств и наук. Кроме того, я также преподаю компьютерную анимацию в Williams College. Как произошло ваше знакомство с Red Chillies VFX и Шарукх Кханом? Мой хороший друг Шелли, руководитель вербовки для DreamWorks, рекомендовал меня, основываясь на наши мистические преобразования для фильмов X-Men, которые чем-то напоминают эффекты, необходимые для «Ra.One» «Ra.One »на слуху в эти дни, благодаря феерии VFX. Как вы собираетесь оправдать ожидания аудитории? Мы используем новые технологии программного обеспечения и разработку изготовленных на заказ инструментов, для создания эффектов. Мы выстроили экстремальное решение поставленных перед нами задач, так что мы можем выполнить ряд VFX, для шоу. Вы были в Индии какое-то время, как вы определяете культуру работы здесь? Я наслаждался Индией. С точки зрения активности живой съёмки здесь действительно существуют большие различия в культуре работы, тут уделяется значительно меньше внимания предварительному планированию, чем я привык, также присутствует нежелание принимать решения и способствовать стратегии ускорения, что осложняло работу. Если мы говорим о творчестве, куда бы вы поставили Индию по масштабу уровня визуальных спецэффектов? Я посмотрел много интересных работ в школах анимации в Индии, но я бы ранжировал их существенно ниже американских и европейских достижений. Так как Индия становится всё более видимой на карте Мира, какие отклики вы получаете от коллег в Голливуде? Голливуд вступает в Индию в качестве глобального игрока-всё больше американских талантов посещают Индию и работают с индийскими источниками финансирования. Я ожидаю, что эта тенденция будет ускоряться по мере того, как индийские фильмы будут прорываться на Запад. «Ra.One», мы надеемся, возглавит передовую.. Каков уровень технолигии в Индии? Технология становится легкодоступной по всему миру, поэтому есть небольшая проблема получить то , что конкретно необходимо. Индия отстает во многих областях технологий кинопроизводства, но много новых компаний и инвесторов быстро это изменят в будущем. Планы на будущее ... Я с нетерпением жду возвращения в Индию, чтобы закончить пост. производство « Ra.One», и планирую обсудить с местными производителями предстоящие проекты, в которых мы бы хотели принять участие. перевод zuzikisa/lovehrithik.forum24.ru click here | |
| Просмотров: 763 | Комментарии: 1 | |
| Всего комментариев: 0 | |
